ООО «ПраймКом»

+7 (812) 401-6-501

С чего начать

Для того чтобы мы заключили договор с вашей компанией на абонентское обслуживание, необходимо произвести некоторые предварительные действия. Начать стоит со звонка в нашу компанию. Менеджеры с удовольствием проконсультируют и расскажут Вам о возможных схемах работы. Если Вас заинтересует наше предложение, менеджер договорится о визите в удобное время

Наш технический специалист вместе с менеджером, который потом будет полностью вести работу с Вашим предприятием, выезжают к Вам. В это посещение они предоставят всю необходимую информацию об абонентском обслуживании, и подробно ответят на все вопросы, касающиеся как технического аспекта, так и работы в целом.

Менеджер предоставит наш типовой договор, который можно тут же обсудить. Этот документ будет регламентировать взятые нами на себя обязательства, объем работы и стоимость восстановления работоспособности вашего оборудования. Также в договоре определяется сумма, в которую технический специалист и менеджер оценят необходимость приведения вашего парка компьютеров к состоянию, позволяющему взять их на абонентское обслуживание.

Нашему технику понадобится первичная информация о состоянии Ваших компьютеров. Вы ее можете предоставить заранее, или же он проведет тестирование и получит все необходимое «своими силами». Если условия договора и наши цены Вас устраивают, то в следующий раз приедут несколько наших техников для получения полной картины состояния компьютеров и локальной сети. В результате они получат данные, и оформят их в виде пакета документации. Чаще всего это информация следующего рода:

  • конфигурация всех компьютеров;
  • схема локальной сети;
  • наличие серверов;
  • наличие доступа в интернет и контактные данные вашего провайдера.

После анализа состояния парка машин и сети на Вашем предприятии, наши специалисты разрабатывают комплекс мер по улучшению компьютеров, установке дополнительного оборудования, приобретению и установке антивирусного и специализированного ПО. С заказчиком согласовываются цены и сроки. Мы предоставляем полную смету на будущие работы.

После согласования сроков, стоимости, объема работ и подписания контракта про абонентское обслуживание, приезжает группа специалистов. На основании согласованного и утвержденного плана, они производят необходимые работы по закупке, установке оборудования, программного обеспечения и приведению парка компьютеров в полностью рабочее состояние. Устанавливается антивирусное ПО, прокладываются необходимые сетевые коммуникации, устанавливаются и настраиваются программы резервного копирования и хранения информации.

Все работы, выполненные нашими специалистами, проверяются заказчиком, и  сторонами подписывается акт приемки выполненных работ. Вся документация составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, а второй  у исполнителя.

В случае возникновения каких-либо неполадок, сбоев в работе ваших компьютеров или локальной сети, Вам достаточно будет просто позвонить нашему менеджеру, курирующему работу с Вашей компанией, и в кратчайшие сроки наши технические специалисты приедут и устранят все неисправности. Работы будут произведены максимально быстро и на самом высоком уровне. Также Ваши сотрудники смогут получать мгновенную помощь и консультацию с использованием всех доступных способов коммуникации – мобильной и телефонной связи, e-mail или ICQ.

Обслуживание компьютеров в Петербурге с компанией «ПраймКом» – это выгодно, надежно и удобно. Вы будете удовлетворены результатами сотрудничества с нами!